8 (800) 101 75 16
Заказать звонок
Войти

База знаний

Письмо от 7 августа 2015г. N ДПР-20-3/1-87/15

Письмо от 7 августа 2015 года N ДПР-20-3/1-87/15. «О порядке применения Сборника стоимостных нормативов по содержанию и эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию памятников культурного наследия,  праздничному и тематическому оформлению, капитальному ремонту жилого фонда города Москвы (СН-2012)»

Статус: Действующий

Дата начала действия документа 7 сентября 2020 года. 

Письмо было принято ДЭПиР города Москвы.

В письме:

1.Сборник предназначен для применения при определении стоимости работ по содержанию и эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию памятников культурного наследия, праздничному и тематическому оформлению, для расчета начальных (максимальных) цен государственных контрактов и оценки достоверности определения сметной стоимости работ на объектах городского заказа экспертными организациями.

2.Действие Сборника распространяется на содержание и эксплуатацию (техническое обслуживание, эксплуатационный контроль, текущий ремонт) зданий, сооружений городского хозяйства, содержание памятников культурного наследия, праздничное и тематическое оформление города Москвы (на основании: п.6 статьи 55.24 "Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ).

Скачать "Письмо от 7 августа 2015 года N ДПР-20-3/1-87/15."


Краткое содержание документа

  1. При определении стоимости работ по строительству, реконструкции и др. работам, проектная документация по которым в соответствии с ГК РФ, не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности, подлежат применению сметные нормативы ТСН-2001 для города Москвы.
  2. Принадлежность закупаемых работ к работам капитального характера определять в соответствии с "Градостроительным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ, в котором определены понятия строительство, реконструкция, капитальный ремонт.
  3. Требуется соблюдать соответствие предмета закупки кодам Классификатора предметов государственного заказа города Москвы и кодам бюджетной классификации (КБК).
  4. Вышеизложенные требования относятся также к определению начальной цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями города Москвы и хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственными автономными и бюджетными учреждениями города Москвы в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.201 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Полный текст документа

О порядке применения Сборника стоимостных нормативов по содержанию и эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию памятников культурного наследия, праздничному и тематическому оформлению, капитальному ремонту жилого фонда города Москвы (СН-2012)

Правительство Москвы

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПИСЬМО от 7 августа 2015 года N ДПР-20-3/1-87/15

[О порядке применения Сборника стоимостных нормативов по содержанию и эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию памятников культурного наследия, праздничному и тематическому оформлению, капитальному ремонту жилого фонда города Москвы (СН-2012)]

В связи с обращениями о разъяснении порядка применения стоимостных нормативов по содержанию и эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию памятников культурного наследия, праздничному и тематическому оформлению города Москвы (СН-2012), утвержденных распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы (далее - Департамент) от 30.12.2014 N 55-Р, сообщается следующее.

Сборник стоимостных нормативов по содержанию и эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию памятников культурного наследия, праздничному и тематическому оформлению, капитальному ремонту жилого фонда города Москвы (СН-2012) (далее - Сборник) предназначен для применения при определении стоимости работ по содержанию и эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию памятников культурного наследия, праздничному и тематическому оформлению, для расчета начальных (максимальных) цен государственных контрактов и оценки достоверности определения сметной стоимости работ на объектах городского заказа экспертными организациями.

В соответствии с п.6 статьи 55.24 "Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ, в целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в процессе их эксплуатации должны обеспечиваться техническое обслуживание зданий, сооружений, эксплуатационный контроль, текущий ремонт зданий, сооружений.

Таким образом, действие вышеуказанного Сборника распространяется на содержание и эксплуатацию (техническое обслуживание, эксплуатационный контроль, текущий ремонт) зданий, сооружений городского хозяйства, содержание памятников культурного наследия, праздничное и тематическое оформление города Москвы.

При определении стоимости работ (определении начальной (максимальной) цены контракта) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, ремонтно-реставрационным работам, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности, подлежат применению сметные нормативы ТСН-2001 для города Москвы.

Принадлежность закупаемых работ к работам капитального характера (строительство, реконструкция, капитальный ремонт) следует определять в соответствии с "Градостроительным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ, в котором определены понятия строительство, реконструкция, капитальный ремонт.

Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" утверждено Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию при подготовке проектной документации на различные виды объектов капитального строительства и при подготовке проектной документации в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

Также требуется соблюдать соответствие предмета закупки кодам Классификатора предметов государственного заказа города Москвы и кодам бюджетной классификации (КБК).

Вместе с тем обращаю внимание, что вышеизложенные требования относятся также к определению начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями города Москвы и хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственными автономными и бюджетными учреждениями города Москвы в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Во избежание перерасхода бюджетных средств при определении стоимости работ, расчете начальных (максимальных) цен государственных контрактов, начальных (максимальных) цен договоров и оценке достоверности определения сметной стоимости работ прошу руководствоваться вышеизложенными требованиями.

Исполняющий обязанности руководителя

Департамента экономической политики

и развития города Москвы

Р.Е.Беззубик

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Ценообразование и сметное

нормирование в строительстве,

N 12, декабрь 2015 года


Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

Найдено 1 из 2