База знаний

Как быть с приобретённой подпиской на базу данных? Мой менеджер обновлений заблокирован.

Вопрос: 

Добрый день. У меня приобретена программа «ГРАНД-Смета» версии 2021.1. В начале 2022 года я приобрела годовую подписку на обновление базы данных. Две недели назад мне пришли сообщения, что моя подписка на базу данных прекращена, и предлагается приобрести обновление программы до версии 2022.1, после чего подписка возобновится. Но я не планировала приобретение новой версии программы и денег у меня на неё нет. Как быть с приобретённой подпиской на базу данных? Мой менеджер обновлений заблокирован.

Ответ:

Подписка на обновление программы и подписка на обновление нормативной базы – это разные подписки, которые работают независимо друг от друга и не связаны между собой.

В рамках годовой подписки на обновление нормативной базы вы будете получать обновлённые базы в рамках той версии программы, которая у вас есть. При этом обновление нормативных баз производится непосредственно из самой программы «ГРАНД-Смета».

Менеджер обновлений уже давно снят с эксплуатации, так как весь функционал по работе с обновлениями реализован в самой программе «ГРАНД-Смета».


Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

Найдено 1 из 2