8 (800) 101 75 16
Заказать звонок
Войти

База знаний

Разъяснение по замечаниям при приемке работ

В ходе сдачи/приемки работ были обнаружены недочеты. Заказчик отметил замечания, в письменном виде. Подрядчик с этим не согласен или частично согласен.

Требуется составить письмо, разъяснение по замечаниям и направить его Заказчику.

Желательно получить от Заказчика ответное письмо с его комментариями.

В этом случае, все необходимые действия В рамках отработки замечаний заказчика выполнены, все зафиксировано письменно.

Согласовательные письма должны быть сделаны сразу по факту получения замечаний.

То есть даты на письмах должны быть как можно "ближе" с фактической дате окончания работ. Во избежание пеней за просрочку.

Войдите на сайт, чтобы просмотреть документ полностью

Получите бесплатный пробный доступ к сайту на 30 дней и воспользуйтесь полным функционалом портала.

Получить пробный доступ

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

Найдено 1 из 2