8 (800) 101 75 16
Заказать звонок
Войти

База знаний

Приказ от 20 марта 2014 г. №29 « Об утверждении порядка нормативов затрат на содержание служба заказчика и осуществление строительного контроля».(С изменениями на 30 декабря 2019 года)

Статус: Действующий

Дата принятия приказа:20 марта 2014 год.Принявший орган: Москомэкспертиза.

Дата начала действия:01 апреля 2014 год.

Дата редакции:30 декабря 2019 год.

В приказе:

  1. Утвердить Порядок определения нормативов затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы (приложение).
  2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2014 г.
  3. Установить, что утвержденная до 1 апреля 2014 г. в установленном порядке проектная документация пересмотру и переутверждению в связи с выходом настоящего приказа не подлежит.
  4. Государственному автономному учреждению города Москвы "Московская государственная экспертиза" при проведении государственной экспертизы проектной документации обеспечить контроль за соблюдением государственными заказчиками утвержденного Порядка (п. 1).

 Приложение. Порядок определения нормативов затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы. 

Скачать документ полностью "Приказ от 20 марта 2014 г. №29"

Полное содержание документа

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ

ПРИКАЗ

от 20 марта 2014 г. N 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

С изменениями:

(в ред. приказа Москомэкспертизы от 29.08.2014 N 80, от 15.12.2017 N МКЭ-ОД/17-69)

На основании пунктов 4.2.6, 4.2.13 Положения о Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2011 г. N 48-ПП, приказываю:

  1. Утвердить Порядок определения нормативов затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы (приложение).
  2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2014 г.
  3. Установить, что утвержденная до 1 апреля 2014 г. в установленном порядке проектная документация пересмотру и переутверждению в связи с выходом настоящего приказа не подлежит.
  4. Государственному автономному учреждению города Москвы "Московская государственная экспертиза" при проведении государственной экспертизы проектной документации обеспечить контроль за соблюдением государственными заказчиками утвержденного Порядка (п. 1).
  5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель

И.М. Солонников

Приложение

к приказу Москомэкспертизы

от 20 марта 2014 г. N 29

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ ИЛИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

  1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативов затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы.
  2. Размер затрат для включения в главу 10 сводных сметных расчетов стоимости строительства "Содержание службы заказчика. Строительный контроль" определяется как сумма затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля.
  3. При привязке типовых проектов затраты на содержание службы заказчика устанавливаются в размере:

- в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. - 1,25% от общей стоимости строительства по итогам глав 1-9 сводного сметного расчета (за исключением расходов, указанных в таблице 3), но не выше 931032 руб.;

- в текущем уровне цен - 1,25% от общей стоимости строительства по итогам глав 1-9 сводного сметного расчета (за исключением расходов, указанных в таблице 3), но не выше величины Н1.

Величина Н1 определяется по формуле:

Н1 = 90,1924 x ЗПтек.ур.,

где ЗПтек.ур. - нормируемая среднемесячная заработная плата в строительстве в городе Москве в текущем уровне цен в рублях, утверждаемая Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

Распределение затрат по функциям и их размер (в долях от указанного размера затрат на содержание службы заказчика) приведены в таблице 1.

  1. Для индивидуальных проектов к установленным в п. 3 Порядка размерам затрат применяется коэффициент 1,1.

4.1. Для проектов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов Московского метрополитена норматив на содержание службы заказчика АО "Мосинжпроект" устанавливается в размере 2,98% от общей стоимости строительства по итогам глав 1 - 9 сводного сметного расчета (за исключением расходов, указанных в таблице 3).

  1. Нормативы затрат на осуществление строительного контроля определяются согласно таблице 2.

Указанные нормативы учитывают выполнение контрольных мероприятий, проводимых заказчиком в рамках строительного контроля, перечень которых установлен пунктом 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".

  1. При определении затрат на осуществление строительного контроля норматив затрат применяется к сметной стоимости, определенной по итогам глав 1-9 сводного сметного расчета (за исключением расходов, указанных в таблице 3).

Нормативы затрат на осуществление строительного контроля применяются к сумме затрат по итогам глав 1-9 сводного сметного расчета (за исключением расходов, указанных в таблице 3) в базисном и текущем уровне цен.

  1. Размер затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля не содержит налога на добавленную стоимость (НДС). НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета стоимости строительства.

Таблица 1

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА ПО ФУНКЦИЯМ И ИХ РАЗМЕР

N п/п

Функция

Доля от размера затрат на содержание службы заказчика, указанного в п. 3 Порядка

1

2

3

1

Составление запросов и обеспечение получения исходных данных и исходно-разрешительной документации, требуемых для подготовки проектной документации

0,21

2

Сопровождение разработки, согласования проектной документации и прохождения государственной экспертизы

0,19

3

Сопровождение разработки и согласования рабочей документации

0,09

4

Подготовка и использование площадки строительства

0,1

5

Подготовка исходной документации для проведения торгов на поставку оборудования и его передачи в эксплуатирующую организацию

0,09

6

Подготовка документов для передачи объектов в собственность города Москвы и на баланс эксплуатирующим организациям

0,32

В таблице 1 приведен полный комплекс затрат на содержание службы заказчика по состоянию на 1 апреля 2014 г. Размер затрат включается в сметную документацию государственным заказчиком исходя из перечня функций, передаваемых техническому заказчику. Отнесение тех или иных функций к какому-либо комплексу затрат, указанных в колонке 2, находится в компетенции государственного заказчика.

Таблица 2

НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Стоимость строительства по итогам глав 1-9 сводного сметного расчета в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. (за исключением расходов, указанных в таблице 3) (млн. рублей)

Норматив затрат на осуществление строительного контроля (%)

1

2

до 30

2,14

от 30 до 50

1,93

от 50 до 70

1,81

от 70 до 90

1,72

от 90 до 125

1,61

от 125 до 150

1,56

от 150 до 200

1,47

от 200 до 300

1,36

от 300 до 400

1,28

от 400 до 500

1,23

от 500 до 600

1,18

от 600 до 750

1,13

от 750 до 900

1,09

более 900

Норматив определяется по формуле:

Н2 = 0,04193 x С0,8022 / С, где:

Н2 - норматив затрат на осуществление строительного контроля в процентах;

С - стоимость строительства по итогам глав 1-9 сводного сметного расчета в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. (за исключением расходов, указанных в таблице 3);

С0,8022 - стоимость строительства по итогам глав 1-9 сводного сметного расчета в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. (за исключением расходов, указанных в таблице 3), возведенная в степень 0,8022


Таблица 3

РАСХОДЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ УЧЕТУ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

N п/п

Наименование

1

2

1

Приобретение земельного участка

2

Компенсация за вырубаемые зеленые насаждения и денежная форма компенсационного озеленения

3

Технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения

4

Компенсация за сносимые строения и садово-огородные насаждения, возмещение убытков и потерь по переносу зданий и сооружений или строительству новых зданий и сооружений взамен сносимых, по возмещению убытков при отводе земель

5

Денежная компенсация собственникам инженерных сетей и сооружений

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

Найдено 1 из 2